10:00 - 19:00
поддержка сайтов

CPA - это одна из моделей внесения оплаты за рекламу. Зачем нужна эта модель, как она используется в маркетинге и какова формула.

Что такое CPA?

CPA означает Cost Per Action, то есть цена за действие. Суть в том, что рекламодатели заплатят только за целевые действия. Существует множество вариаций этих действий - от кликов до оформления заказа. Иначе говоря, их можно измерить. Каков очевидный коэффициент конверсии для конкретной страницы

Где может использоваться CPA?

Это показатель того, во сколько обошлось рекламодателю целевое действие. Он используется во многих различных областях маркетинга Что такое CPA-маркетинг? Это определенная партнерская сеть, где вам платят только за те действия, которые вы совершаете. Что такое Admit, Lead, Leader, CityAd, LeadSale и Where the Elephants Are. Яндекс Директ работает и работает.

Вам необходимо оптимизировать рекламные контекстные кампании именно для целевых действий, используя стратегию усреднения затрат на конверсию. Реклама Google Adwords в контекстно-медийных рекламных сетях может платить не только за клики, но и за целевые действия или конверсии. Для этого используется специальная стратегия ставок "целевая цена за конверсию".

Рекламная компания в Facebook разрабатывается элементарно, таргетируясь на конкретные цели. Конечно, сначала нужно правильно определить, кто является вашей целевой аудиторией, но это уже другая история. Наиболее важным аспектом таргетинга является последовательность определенных действий клиентов на странице. Необходимо также учитывать конкретное содержание и ценностное предложение, а также характеристики целевой аудитории.

Категории таргетинга можно разделить на несколько типов: cost per sale (CPS) - это система рекламных вознаграждений за покупки или услуги, оказанные на сайте. Если клиент отменяет или возвращает заказ, это действие не учитывается. Исследователи говорят о потенциале высоконаправленных действий; что такое CPO (Cost Per Order)? CPL (Cost Per Lead) - это способ оплаты рекламы за просмотр. Это может быть заполненная форма, например, опрос, анкета, отправка письма с отзывом или регистрация в личном кабинете; CPV (Cost-Per-Visit) - метод, при котором плата взимается за количество посещений сайта; CPI (Cost-Per-Install) - метод, при котором плата взимается за скачивание и установку продуктов рекламодателя.

Это часто происходит при загрузке мобильных приложений или компьютерных программ. Существуют системы, в которых за каждый звонок взимается плата. Эта технология записывает звонки потенциальных клиентов, а не телефонные номера, указанные на сайте рекламодателя или из каких рекламных каналов они были привлечены. Telegram теперь имеет доступ к социальным сетям. Стоимость одного действия можно получить с помощью простой формулы.CPA = Стоимость рекламы / Количество целевых действий.

Приведем пример для наглядности: Вы потратили 50 000 рублей на рекламную кампанию для определенного сайта. Заполнение контактной формы является целевым действием. По окончании кампании осталось почти 2 500 контактов. Получается следующая цифра. Что такое 50 000/25 000 20 рублей. Цена одного лида вырастет до 20 рублей. Это достаточно эффективный результат, но помните, что я говорю. На рекламную кампанию было потрачено 30 тысяч рублей. На выбранный в качестве целевого действия сайт приходит около 150 регистраций. Согласно приведенной выше формуле 30 000/150 = 200 рублей. Каждая регистрация нового пользователя составит 200 рублей.

Кто сказал, что CPA можно рассчитать только вручную?

В интернете есть множество CPA-калькуляторов. Идея та же, что и при ручном подсчете просто введите в поле число, и система автоматически рассчитывает стоимость одного целевого действия. Google Analytics поможет отследить эффективность рекламных кампаний, прикреплять UTM-метки и использовать эти данные для создания отчетов. Еще одна замечательная функция - возможность импортировать данные о расходах. Самое главное - правильно установить цели и их значения. Как рассчитать CPA здесь, выберите функцию "Расчетные метрики" и используйте формулу "Стоимость/Достигнутое целевое действие"? Яндекс. Метрика принцип работы в основном такой же, как и Google Analytics, только название другое.

Чтобы рассчитать цену целевого действия, просто выберите опцию "Средняя цена достижения цели" Google Data Studio. CPA можно добавить, используя ту же формулу "затраты/стоимость достижения целевого действия", что и Google Analytics. Для расчета CPA используют и другие системы сквозного анализа данных. Например, инструмент под названием Alytics или платформа под названием K50. Это зависит от того, на какую сумму вы планируете рекламную кампанию и сколько готовы вложить. Не забывайте, что сервисы берут дополнительную плату за сбор и ведение аналитических данных.

Остались вопросы?
Постаремся ответить как можно быстрее