10:00 - 19:00
поддержка сайтов

Что такое SEO?

SEO можно расшифровать как комплекс мер по поисковой оптимизации и представляет собой набор методов, предназначенных для улучшения внешнего вида и позиций веб-сайта в результатах обычного поиска. Органический поиск — это самый важный способ, с помощью которого люди находят и получают доступ к контенту в Интернете, поэтому хорошая стратегия SEO необходима для повышения качества и количества трафика на ваш сайт.

Почему SEO важно?

Чтобы понять ценность SEO, давайте разобьем определение на три части.

Органические результаты поиска: бесплатный список страниц результатов поисковых систем (SERP), определенных поисковыми системами как наиболее релевантные запросу пользователя. Реклама (PPC или реклама с оплатой за клик в данном контексте) является важной частью многих поисковой выдачи. Результаты обычного поиска отличаются от этих объявлений тем, что они размещаются на основе алгоритма органического ранжирования поисковой системы, а не ставки рекламодателя. Вы не можете платить за повышение рейтинга вашей страницы в результатах обычного поиска.

Платные органические результаты поиска

Качество органического трафика: насколько ваши пользователи и их поисковые запросы релевантны содержанию вашего сайта. Вы можете получить посетителей со всего мира, но они останавливаются, потому что Google говорит им, что вы являетесь ресурсом на компьютерах Apple, когда на самом деле вы фермер, продающий яблоки. Эти посетители могут покинуть ваш сайт, если они зайдут на ваш сайт. Завершите преобразование. Качественный трафик включает в себя только тех посетителей, которые искренне заинтересованы в продуктах, информации или других ресурсах, предлагаемых вашим сайтом.

Высококачественная поисковая оптимизация использует усилия поисковых систем, чтобы сопоставить поисковое намерение пользователя с веб-страницами, перечисленными в поисковой выдаче.

Объем органического трафика: количество пользователей, которые пришли на ваш сайт из результатов обычного поиска. Пользователи с большей вероятностью нажимают на результаты поиска, которые появляются в верхней части поисковой выдачи, поэтому важно использовать стратегии SEO, чтобы ранжировать релевантные страницы как можно выше. Чем больше качественных посетителей вы получите на свой сайт, тем больше вероятность того, что вы получите более ценные конверсии.
Если вы представляете компанию или занимаетесь внутренней оптимизацией и ищете ресурсы для обучения корпоративных клиентов и заинтересованных сторон поисковому маркетингу, сделайте копию этой презентации об основах и ценности SEO, адаптируйте ее и поделитесь предложениями.

Как работает SEO?

Поисковые системы, такие как Google и Bing, используют сканеры, также известные как боты или пауки, для сбора информации обо всем контенте, который вы можете найти в Интернете. Искатель начинает с известной веб-страницы и переходит по внутренним ссылкам на страницы на этом сайте и по внешним ссылкам на страницы на других сайтах. Содержимое этой страницы и контекст ссылок, которые следуют за ней, — это то, как поисковые роботы семантически связываются с содержимым каждой страницы и всех других страниц в огромной базе данных поисковой системы, называемой индексом. Это поможет вам понять, что вы делаете.

Когда пользователи вводят или произносят запрос в поле поиска, поисковые системы используют сложные алгоритмы для создания списка результатов, которые, по их мнению, являются наиболее точными и полезными для этого запроса. Эти обычные результаты поиска включают заполненные текстом веб-страницы, новостные статьи, изображения, видео, списки местных компаний и другие типы специализированного контента.

Алгоритмы поисковых систем включают в себя множество элементов, которые постоянно развиваются, чтобы не отставать от меняющегося поведения пользователей и достижений в области машинного обучения. Вот как группа экспертов оценила его важность:

SEO-специалисты используют свое понимание этих факторов ранжирования для разработки и реализации стратегии поискового маркетинга, которая включает в себя баланс на странице, вне страницы и лучших технических практик. Организации, которые хотят достичь и поддерживать высокий рейтинг в поисковой выдаче и, как следствие, много качественного пользовательского трафика, принимают стратегии, которые отдают приоритет пользовательскому опыту, используют тактику манипулятивного ранжирования, а поиск должен развиваться вместе с тенденциями движка и поисковых систем. изменение поведения.

Другие методы цифрового маркетинга, такие как оптимизация коэффициента конверсии (CRO), реклама с оплатой за клик (PPC), управление социальными сетями, электронный маркетинг и управление сообществом, часто тесно связаны с SEO. Эти другие тактики, как правило, выходят за рамки и определение традиционного поискового маркетинга. 

 

Остались вопросы?
Постаремся ответить как можно быстрее